Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования 2023г.
План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях Увинского района на 2024 год
МДОУ «Увинский детский сад №12»
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||||||
Реализованные меры по устранению недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||||||
|
||||||||||
1.Наофициальном сайте организации не в полном объеме размещены документы о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами» 2. Не соблюдение требований к формату размещения документов в |
1.Обеспечить наличие на официальном сайте достоверной, полной и актуальной информации о деятельности организации, |
06.01.2024 г 06.01.2024 г |
Заведующий Бушмелева Н.В. Заведующий Бушмелева Н.В. |
|||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
1.Недостаточная удовлетворенность доступностью образовательной деятельности для инвалидов. |
1. Выделить место для парковки автотранспортных средств. |
01.08.2024г. |
Заведующий Бушмелева Н.В. |
|||||||
|
||||||||||
|
Принципы проведения оценки качества образования.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.